Литература 10

 


Весенние каникулы

Выберите тему доклада, который будете делать после каникул. Напротив темы впишите фамилию.

Требования к докладу:

1. Раскрытие темы доклада

3. Целесообразность использования источников информации

2. Личная заинтересованность автора, творческий подход

3. Качество проведения презентации (это не столько работа в PowerPoint, сколько качество речи, умение заинтересовать аудиторию).

4. Соблюдение тайминга (5-7 минут). 

Будет учитываться и умение задавать вопросы докладчику. 

11 группа

13 группа


ГРУППА 11    

УРОК 1

Добрый день!

Во время первого урока познакомьтесь с 1-2 действиями драмы Островского «Гроза» и отрывками из одноименного фильма-спектакля  режиссера Бабочкина. Ответьте на вопросы ПИСЬМЕННО. Выполните только свой вариант. Будьте готовы защитить свое мнение устно во время второго урока. Желаю удачи.

Гроза

1.            

       Проводы Тихона (видео)

Разговор на скамейке (видео)

УРОК 2

УРОК 3


УРОК 4

Задание по "Бесприданнице"

УРОК 5

Сборник заданий по произведениям Островского и Лескова

УРОК 6

Лирика Некрасова


УРОК 7 Лирика Тютчева

Задание



ГРУППА 13   

УРОК 1

Добрый день!

Во время первого урока познакомьтесь с главами из романа Тургенева «Отцы и дети» и отрывками из одноименного фильма режиссера Смирновой. Ответьте на вопросы ПИСЬМЕННО. Выполните только свой вариант. Будьте готовы защитить свое мнение устно во время второго урока. Желаю удачи.

Последние главы романа

1

 Эпилог (видео)

Последние дни Базарова(видео)

Дуэль(видео)

Аркадий и Евгений(видео)

Урок 2


Дом-музей (видео)

Урок 3

Урок 4

УРОК 5

УРОК 6

Задание. Пройдите по ссылкам своих одноклассников в следующем порядке: первый по списку - у второго, второй - у третьего... двадцать восьмой - у первого. Напишите кратко отзыв о работе своего одноклассника. Укажите, что получилось удачно, что, может быть, требует доработки. Свой отзыв разместите во втором столбце таблицы напротив фамилии того, чью работу вы смотрели.

Выполните всю процедуру еще раз, но на этот раз в другом порядке: первый - у пятнадцатого по списку, второй - у шестнадцатого и т.д.  Свой отзыв разместите во третьем столбце таблицы напротив фамилии того, чью работу вы смотрели.



УРОК 7

УРОК 8

Лирика Некрасова


Осенние каникулы

Первое задание.

11 группа.

Заканчиваем чтение романа Тургенева И.С. «Отцы и дети».  Прежде всего ваше сочинение по анализу любовной линии романа жду до среды, 21.10. Далее вы дочитываете роман до конца, а также знакомитесь  с материалами учебника (с. 163-185).  По ходу чтения делайте заметки, обратите внимание на вопросы после текста. Только после этого приступайте к выполнению контрольной работы (обратите внимание на временной регламент  а также на тот факт, что попытка у вас только одна). Работа открыта до 31.10.

https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/DRJPzjahpEyv6qWQO5_Sbw

13 группа.

Продолжаем изучать роман Тургенева И.С. «Отцы и дети».  Заканчиваем таблицу в тетради, читаем роман до главы 20, знакомимся с материалами учебника (с. 163 – 173). По ходу чтения делайте заметки, обратите внимание на вопросы после текста. Только после этого приступайте к выполнению контрольной работы (обратите внимание на временной регламент  а также на тот факт, что попытка у вас только одна). Работа открыта до 31.10.

https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/L1WUeKzSq0GLCfC1OZRkIw

Второе задание. Составить короткий рассказ о недавно  прочитанной  книге (5-7 слайдов презентации). Позже размещу ссылки для совместных презентаций. Ссылку на совместную презентацию размещу позже Срок – до 5.11.

Рекомендуемая литература:

1. В. Дегтев "Крест"

2. А.И. Солженицын "Молодняк"

3. Г. Садулаев "День Победы"

4. Ю. Буйда "Химич"

5. Т. Толстая "Соня"

6. Т. Толстая "Чистый лист"

7. Г. Геласимов "Нежный возраст"

8. А.Костюнин "Поводырь"